Здравствуйте, меня зовут София. Мне 23 года. И я ничтожество.
В очередной раз вместо того, чтобы напрячь мозговые извилины и попытаться хотя бы смутно набросать возможные варианты выхода из карьерного вакуума, я фапала на интервью своих любимчиков Левина и Плакидюк. И да, пришла вот к какому выводу: я ничтожество. Нет, это не "пожалейте меня, я запуталась", это трезвая констатация факта. Мне 23, моя официальная работа приносит мне 321$ и 80 центов per month. Но ужас скорее в том, что я ненавижу то, чем я занимаюсь. Большего уважения заслуживают девочки, заглатывающие по 15 разнокалиберных хуёв на день, если они довольны тем, чем зарабатывают на жизнь. Моя мама, узнав, что мои ученики взяли первые три места на олимпиаде по английскому, сказала, что гордится мной. В этот момент я была близка к всецелому осознанию небезызвестного труда Сартра. Всё, чего я добилась к 23 годам - это плевок в мировой паутине в виде пары тысяч никому ненужных продающих текстов. На поле всех доступных мне в этой стране работ, могущих мне предложить сносное существование, "копирайтер-переводчик", я добилась целого НИЧЕГО и психоза, да нарастающей эмоциональной импотенции.
Я рада, что среди моих друзей есть тот драгоценный процент не проеболов, заставляющий меня думать, что дальше это продолжаться не может, если только я не собираюсь закончить в ипотечной квартире с борщами, и весь предел моих мечтаний сведётся к новому шкафу-купе и летнему отпуску в Турции.
Это тебе напоминание, София, что никто. кроме тебя самой, не несёт ответственности за плохо выученный немецкий, разрушительную лень и страх пошевелиться, ничего не разбив вдребезги. Ты хуйло, но можешь стать профилем на монете. Но пока ты просто хуйло.