15:39 

Just Jazz It.
Алесь Таболич. Татуировщик. Хороший человек. И гримасы у него всегда смешные. И сам он, как это правильно бы выразиться, внушает веру в лучшее.

@темы: кислородные люди, старшие братья, сэнсеи

05:10 

Just Jazz It.
Михаил Тебеньков.Assai Music Band. он восхитителен.

@темы: сэнсеи, старшие братья, кислородные люди

04:47 

Just Jazz It.
галлерея "У". - gallery of contemporary art.
внутри бар "Молоко".
там в туалетах можно рисовать на стенах.
там "можна усё, што нельга у иншых месцах".

@темы: места

04:27 

м?

Just Jazz It.
хуёво мечтаете, раз не сбывается.

04:22 

Just Jazz It.
Бог, я, правда, не сильная. И я устала.Сильно.
Позвони мне в 3.45 ночи и разреши.
Мой маленький страх - плечи, во всю длину которых - rock'n'roll - в чужих руках.

@музыка: Татьяна Баграмян Четверки

23:30 

Just Jazz It.
Руслан Гаджимурадов. Assai Music Band. Drummer. у него божьи руки.

@темы: сэнсеи, старшие братья, кислородные люди

23:26 

Just Jazz It.
Леша.Ассаи.Assai Music Band.

@музыка: Morley Someday ur prince will come

@темы: сэнсеи, старшие братья, кислородные люди

23:06 

114 дней

Just Jazz It.
Я, как классическая представительница класса ТП (ТП- тупая пизда, за подробным описанием обращаться на Lurkmore.ru), влюблялась часто, по большей части не качественно, громко, всегда в последний раз, всегда билеты в последний ряд, всегда он гений, всегда он - худые плечи, хуеплёт, мальчик – душа-кружевное- белье, поколение рок-звёзд, художников-импрессионистов, лириков, братьев Люмьер – про них суровые парни с рабочих окраин, то бишь, мальчики из минских Шабанов, бобруйских Чигирей и витебского ДСК (московский аналог Не Центра, Бутово – Выхино – Строгино и the like) говорят – творческий уебан и хуйло. По молодости музыкальным сопровождением был дождь/сигареты/кофе/подоконники/наушники/запястья/лезвия/манерная суицидальность и прочие атрибуты эмо ТП (в плюс мне то, что не носила арафатки, полосатые гетры, кеды, черные волосы и чёлку на пол-лица, черно-розовые вещи и etc., ибо свято верю, что the majority of всех этих псевдо-суицидников делают это, абы выебнуться: ну, скорее же, посмотрите, я несчастен; ах, вы жестокие твари, я убью себя, мой мир слишком хрупок и бла-бла, а в тайне дрочат на свои загоны).
Со временем я вышла на новый уровень. Теперь Наташа Ростова нервно курила в сторонке. Отдавалась я вся. Не половинничила. Как говорят продвинутые сверстницы «как дура». Пример верности. Мне, как той собаке, что после смерти хозяина остаток своих дней провела на его могиле, можно памятник ставить было. Больше всех повезло Сене. Музыка тоже качественно преобразилась. Я вернулась к интеллектуальному детству, когда в наследство от папы мне досталась тяга к jazz, blues&soul.
Период блядства мы опустим.
Лирическое отступление тоже подошло к концу.
А главное: сколько их не было, как вкусны и гениальны они не были ( а ведь все мои мужчины во истину были божьими сыновьями) – ни разу у меня не становились ноги ватной ватой.
Но вытатуировал свои имя на моей шее «нормальный человек» Антон Мархель. И вот прошло уже 114 дней, и до сих пор они ватные.

@музыка: Frank Sinatra I've got u under my skin

@темы: Мархель

21:48 

1.

Just Jazz It.
От любви не умирают. Нет. Ломают пальцы, режут руки, портятся ногти, волосы и цвет лица. Курятся сигареты, выключаются будильники в полвторого ночи, собирается посуда в раковине, пустые бутылки у мусорного ведра. Но от любви не умирают. Послушай, это правда. Это только в фильмах, в книгах, в дешевых газетенках, женских журналах, в клипах второсортных и именитых певцов и певиц. Это там умирают от любви. Многосерийно, ежеминутно, пронзительно, каждый раз навсегда и только за него/ неё одного /одну. А в жизни от любви не умирают.
Это удел только сильных, по-настоящему людей. Выплавленных из качественной руды, из редких пород высеченных. А всё остальное – это театральные подмостки, это игра на публику, пусть и публики - только что кухня да пепельница. Это до новой трагедии, новой главы, нового акта. А ведь это всё переживается. В этих антрактах оплакивается, швыряется посудой, разлетается смс по городу, разъезжается в такси к её/его дому с обещанием, что «всё, в последний раз».
Но от любви не умирают. Не накладывают на себя руки. Не накладывают руки на кого-то ещё. Это всё стирается в случайных постелях, дома на диване за просмотром сопливых мелодрам, с подругой в разговорах, за бутылкой водки, с билетом на самолёт «как будто в один конец». Это отмалчивается или кричится. Но от этого не умирают.
Это только сильные, по-настоящему люди. Которых ничто сломать не может. Их всю жизнь эти свёрла закаляли, эти все неудавшиеся романы, люди с гнильцой, жирный тупой босс, пересдачи, недостачи, под раздачей столько раз бывали, - но в итоге, детка, они не ломались, так слегка прогибались и истончались. Просичивались.
И не часто они говорили ваше «я люблю тебя». Это именно благодаря этим по-настоящему людям рядом с вашим «я люблю тебя» можно сказать «заветное».
Это в них действительно что-то умирает. И не с каждым красивым подлецом. А всего один раз.
Как у Есенина: «кто любил, тот уж любить не сможет, кто сгорел – того не подожжешь».
А вы же каждый день умираете, себя на плаху тащите. И на паперти клянёте, обидными словами отрыгивая.
Хлюпики. Червячки. Давить вас нужно. За ваши все смерти. Это ж мест не хватит. Это же была б не Земля с ее могильниками ядерных отходов, а одно мировое кладбище несбывшейся любви. То есть любовей. И на венках писали бы не «от любящей дочери, жены и бла-бла», а имена всех ваших любовников и любовниц.
Нет, от любви не умирают.
Умирают от передозировки, от рака, от пестицидов, от пищевых добавок, под колесами, от сосульки, от колюще-режущих предметов, от глупости, в перестрелках уличных, в мировых войнах, от голода, от грязной воды, под лавинами, на операционном столе.
Но не от любви. От любви не умирают.
От любви совершают поступки. Серьёзные и идиотские. Честные и на показ. О которых жалеют с утра или не жалеют вообще.
Но от любви не умирают.
Нет, детка. Не в этом мире.
От любви не умирают.
Ну, как от неё умереть, если от неё и жить не научились.
Нет. Это всё слова.
А от любви не умирают. От неё случается амнезия. А потом умирают в который раз.
А взаправду от любви не умирают.

@темы: Оркестровая яма

14:15 

пятница

Just Jazz It.
в прошлую пятницу смотрели мы с моей Верочкой фильм! Москва, я люблю тебя!
Предыстория:
долго искали Coca-Cola Light, оказалось это не так-то просто в городе Минске, в районе Национальной библиотеки.
А всё потому, что моя Верочка не употребляет продукты с сахаром.
И вот усталые мы в их с Серёжей чудесной квартире( по дороге решали Мархель - это еврейская фамилия или нет, вообще как-то про евреев говорили усердно).
Фильм не смотрите.Решили, что не фильм - а Капитан Очевидность. Ну, правда.
Понравилось только 2 зарисовки - Работа и Этюд в светлых тонах.
Верочке, правда, еще какой-то понравился.
Судорожно ждала конца.
Но вечер удался. Но только благодаря Верочке, алкоголю и кальяну.Фисташковому. Пахнет он круто. Но меня не вставило. кстати. кальян меня почему-то не вставляет. И даже не расслабляет. Что обидно. Люди удивительные вещи про кальян рассказывают. Хотелось бы тоже приобщиться к их опыту.
А вас радует кальян?

13:41 

Just Jazz It.
Повсюду звёзды рок'н'ролла.(с.)
Agon Noga
надоели уже.

@музыка: Strata Cocaine

02:16 

чужое вкусное

Just Jazz It.
Джеффри Тейтум садится в машину ночью, в баре виски предусмотрительно накатив.
Чувство вины разрывает беднягу в клочья: эта девочка бьется в нем, как дрянной мотив.
«Завести машину и запереться; поливальный шланг прикрутить к выхлопной трубе,
Протащить в салон.
Я не знаю другого средства, чтоб не думать о ней, о смерти и о тебе».

Джеффри нет, не слабохарактерная бабенка, чтоб найти себе горе и захлебнуться в нем.
Просто у него есть жена, она ждет от него ребенка, целовал в живот их перед уходом сегодня днем.
А теперь эта девочка – сработанная так тонко, что вот хоть гори оно все огнем.
Его даже потряхивает легонько – так, что он тянется за ремнем.

«Бэйби-бэйб, что мне делать с тобой такой, скольких ты еще приводила в дом,
скольких стоила горьких слез им.
Просто чувствовать сладкий ужас и непокой, приезжать к себе, забываться сном, лихорадочным и белесым,
Просто думать ты – первой, я – следующей строкой, просто об одном, льнуть асфальтом мокрым к твоим колесам,
Испариться, течь за тобой рекой, золотистым прозрачным дном, перекатом, плесом,
Задевать тебя в баре случайной курткой или рукой, ты бы не подавала виду ведь.
Видишь, у меня слова уже хлещут носом –
Так, что приходится голову запрокидывать».

«Бэйби-бэйб, по чьему ты создана чертежу, где ученый взял столько красоты, где живет этот паразит?
Объясни мне, ну почему я с ума схожу, если есть в мире свет – то ты, если праздник – то твой визит?
Бэйби-бэйб, я сейчас приеду и все скажу, - я ей все скажу – и она мне не возразит».

Джеффри Тейтум паркуется во дворе, ищет в куртке свои ключи и отыскивает – не те;
Он вернулся домой в глубокой уже ночи, он наощупь передвигается в темноте,
Входит в спальню и видит тапки – понятно чьи; Джейни крепко спит, держит руку на животе.
Джеффри Тейтум думает – получи, и бредет на кухню, и видит там свою порцию ужина на плите.

Джеффри думает: «Бэйб, дай пройти еще октябрю или ноябрю.
Вон она родит – я с ней непременно поговорю.
Я тебе клянусь, что поговорю».
Джеффри курит и курит в кухне,
стоит и щурится на зарю.
Вера Полозкова

@музыка: Мультфильмы Полюса

@темы: чужое вкусное

01:47 

Мархель

Just Jazz It.
*кареглазые смотрят так, что слетают пуговицы(с.)
вот только я собралась сказать себе стоп - и тут он, блядь, со своими еще не черными, но уже не карими глазами.

@музыка: Placebo Follow the Cops Back Home

@настроение: выпившее

@темы: Мархель

00:20 

о грядущем

Just Jazz It.
Запасайтесь любимыми.Скоро зима.

@музыка: Louis Armstrong Rock my soul

@настроение: заманчивое

no maritni - no party

главная