21:45 

Just Jazz It.
И вот ты ложишься с этим мальчиком в постель. Хоть ты и зарекалась спотыкаться о пороги, в
которых пробивается зелень, вялый укроп.

Эта постель огромна, если вы подаете на развод, но еще не
все картонные коробки наполнены.

В этой постели тесно и электризует и
запекает как в духовке, и вертит тарелочку и плавит как сыр в микроволновке, если вам семнадцать и ваши
ночи слишком юны, чтобы оставаться безгрешными.

Он раздевается до татуировок, на тебе – резинка в волосах и
две невидимки.

Шасси убрано. Стюардесса желает приятного полета, развозит
по салону напитки ( только в бизнес-класс, им нужен допинг; а в эконом-класс –
нет, там всем семнадцать). В другом конце борта ее ждет стюард или второй пилот
включил автопилот.

Простынь пахнет кем-то из понедельника, но на часах
полвторого. Вторник.

Твои лопатки почти целуются. Вязкая вязка. Вы в связке. Вы
повязаны. Ты вяжешь крючком кружево липче паутины, легче лески. Он не
рыбак-филантроп. Он браконьер. Крюки не комильфо, у него в лодке динамит.

Оглянись, подруга: в корзине рядом со стиральной машиной
простыни, что пахнут кем-то из воскресенья и остальными с прошлой недели.

Он пользуется «Ласка: магия черного». То, что ты и он –
первый блин всегда комом на пути к «мы» - это не черная магия. Это не в картах
Таро, что пока еще рубашкой вверх. Это потому, что утром он скажет, что его
рубашка смотрится на тебе лучше, чем твое платье. Других он не провожал даже до
двери.

За его дверью дни недели сменяются день за днем и продаются
в универмагах набором девичьего белья «неделька».

Никакой магии.

И вот ты за порогом. Коридор за дверью. Вторник. Полвторого.
Тебе семнадцать уже семнадцать лет подряд. И ты ложишься с этим мальчиком в
постель.

@музыка: Татьяна Баграмян 4444

@темы: Оркестровая яма

04:23 

для моей Эй.

Just Jazz It.


Эй. Давай найдём друг дружку.

@темы: Эй

04:16 

для меня.

Just Jazz It.
Седьмой гудок, восьмой.
-Не слышишь что ли никого нет дома, а если и есть, то не для тебя.
-Не слышу, очень громко включена вода. Выключи. Поговорим.
-Теперь слышишь? Я говорю сегодня я не могу. Может быть, завтра.
-Теперь слышу. Вот слышу десятый гудок.

После десятого гудка продолжают звонить только если заподозрили в измене.
Одиннадцатый предполагает, что между звонящим и не подошедшим когда-то были близкие отношения.
Двенадцатый-что они были когда-то.Тринадцатый-начнем все сначала. Четырнадцатый - ты принимаешь начало за конец.
-Я одна. Я принимаю душ.
-Приезжай, помнишь, как нам было хорошо вместе?
-Этого места больше нет.Его кто-то заклеил.
-Я приду и научу его дышать. Нам было, как в сказке.
-Было, но сейчас в сказку не помещаются двое.
-Ты правда одна? Я слышу какие-то звуки.
-Я с душем. У него блестящая фигура и несколько скоростей.
-Извини, я думал любовь-это круг, где конец совпадает с началом.
-Ты прав, с началом другой любви. Твой конец-это чье-то начало.Если такой тебе не подходит, придумай другой.

Заворачивается в полотенце, шлепанцы-и шлепать к телефону в коридоре. Четырнадцатый гудок.
-Алло!- короткие гудки.
Им можно сделать искусственное дыхание, но от этого вряд ли они вырастут.

(с.) Настя Фэмма Кувш




@музыка: Вера Полозкова Ей говорили

@темы: чужое вкусное

04:10 

обо мне.

Just Jazz It.
Рассчитай меня, Миша. Ночь, как чулок с бедра,
Оседает с высоток, чтобы свернуться гущей
В чашке кофе у девушки, раз в три минуты лгущей
Бармену за стойкой, что ей пора,
И, как правило, остающейся до утра.

Её еле хватило на всю чудовищную длину
Этой четверти; жаль, уже не исправить троек.
Каждый день кто-то прилепляет к ее окну
Мир, похожий на старый выцветший полароид
С места взрыва – и тот, кто клялся ей, что прикроет,
Оставляет и оставляет ее одну.

Миша, рассчитай ее. Иногда она столько пьёт,
Что перестает ощущать отчаянье или голод,
Слышит скрежет, с которым ты измельчаешь лёд,
Звук, с которым срывается в небо голубь,
Гул, с которым садится во Внукове самолёт.
Вещи, для которых все еще нет глаголов.

Мама просит меня возвращаться домой до двух.
Я возвращаюсь после седьмого виски.
В моем внутреннем поезде воздух горяч и сух,
Если есть пункт прибытия – путь до него неблизкий,
И Иосиф Бродский сидит у меня в купе, переводит дух
С яростного русского на английский.

Там, за баром, укрывшись, спрятав в ладони нос,
Мальчик спит, в драных джинсах, худ, как военнопленный.
В этом городе устаешь и от летних гроз, -
Был бы Бог милосерд – заливал бы монтажной пеной.
Рассчитай меня, Миша. Меня и мой постепенный,
Обстоятельный,
предрассветный
хмельной
невроз.

(с.)Вера Полозкова



Вдох-выдох и у обоих сердца вывих.*



@музыка: Вера Полозкова Детство - это неизлечимо Его хочется так, что подташнивает

@темы: чужое вкусное, Оркестровая яма

22:41 

Just Jazz It.
В детстве папа всегда говорил, что Чудеса Случаются Вовремя.
Так и есть, Папа.
Внутри меня протёк Skittles.
Спасибо за это Ди, Въетнамцу, Верочке (особенно за рисунки на полях*) , Гербер, Blueberry, Aleksandr Yahno, Тане и отдельное спасибо Артёму*.
Спасибо Вам за Вас.



You are the music inside me.
И моя жизнь потеряет смысл, если я оглохну и перестану слы/ушать музыку.
И ещё: Город может быть красив и атмосфера в нём будет наполнена кислородом. Но он может быть пуст при этом. В нём не будет кислородных людей.
Минск, прости, я была несправедлива. Мне пока некуда бежать. Потому что в тебе все мои.




Артём Абчинец*

@музыка: Flunk Kemikal Girl

@темы: мысли на этот счёт, кислородные люди

20:40 

Just Jazz It.
В голове стучат молоточками невропотологи: "Киев. Киев. Киев."

@музыка: Ассаи Другие Берега

19:41 

Just Jazz It.

Результаты теста
В каком жанре тебе стоит сниматься в кино


Пройти прикольный тест


Артхаус

Артхаус
image
Некоммерческое, не для всех, истинное кино как символ искусства, это лично Ваш выбор. У Вас никогда не будет больших гонораров и Вы никогда не получите Оскара, но в кинотусовке будут знать про Ваш актерский талант, а истинные поклонники кино будут Вас боготворить. Вы будете выгодно выделяться на фоне шаблонных Голливудских актеров.
Ваша фирменная сцена

Пустые качели в ночном парке. Вы медленно подходите к ним, садитесь и начинает раскачиваться. Закуриваете и сделав пару ленивых тяг, достаете из кармана пистолет и простреливаете себе голову.

Нажми на Йоду, чтобы задать вопрос по тесту.
Самые веселые тесты на FUnnY-TeSTS


09:36 

Just Jazz It.
Сейчас 08: 30 в Минске.
Я не спала всю ночь.
Читала Fowles "The Collector".
Отвратительно, тошнотворно стоящая книга.
Мне было страшно и хотелось блевать.
Ещё раз убедилась, что в моей жизни все слова, все песни, все разговоры, все фотографии, все книги, все люди, все события - всё происходит чертовски Вовремя.


Внизу один из любимых отрывков.



Why should we tolerate their beastly Calibanity? Why should every vital and creative and good person be martyred by the great universal stodge around?

In this situation I’m a representative.

A martyr. Imprisoned, unable to grow. At the mercy of this resentment, this hateful millstone envy of the Calibans of this world. Because they all hate us, they hate us for being different, for not being them, for their own not being like us. They persecute us, they crowd us out, they send us to Coventry, they sneer at us, they yawn at us, they blindfold themselves and stuff up their ears. They do anything to avoid having to take notice of us and respect us. They go crawling after the great ones among us when they’re dead. They pay thousands and thousands for the Van Goghs and Modiglianis they’d have spat on at the time they were painted. Guffawed at. Made coarse jokes about.

I hate them.

I hate the uneducated and the ignorant. I hate the pompous and the phoney. I hate the jealous and the resentful. I hate the crabbed and the mean and the petty. I hate all ordinary dull little people who aren’t ashamed of being dull and little. I hate what G.P. calls the New People, the new-class people with their cars and their money and their tellies and their stupid vulgarities and their stupid crawling imitation of the bourgeoisie.

I love honesty and freedom and giving. I love making, I love doing. I love being to the full, I love everything which is not sitting and watching and copying and dead at heart.
G.P. was laughing at my being Labour one day (early on). I remember he said, you are supporting the party which brought the New People into existence—do you realize that?

I said (I was shocked, because from what he had said about other things, I thought he must be Labour, I knew he had been a Communist once), I’d rather we had the New People than poor people.

He said, the New People are still the poor people. Theirs is the new form of poverty. The others hadn’t any money and these haven’t any soul.
But I see what he feels, I mean I feel it myself more and more, this awful deadweight of the fat little New People on everything. Corrupting everything. Vulgarizing everything. Raping the countryside, as D says in his squire moods. Everything mass-produced. Mass-everything.
All this is talk. Probably I shall meet someone and fall in love with him and marry him and things will seem to change and I shan’t care any more. I shall become a Little Woman. One of the enemy.

But this is what I feel these days. That I belong to a sort of band of people who have to stand against all the rest. I don’t know who they are—famous men, dead and living, who’ve fought for the right things and created and painted in the right way, and unfamous people I know who don’t lie about things, who try not to be lazy, who try to be human and intelligent.

@музыка: Амели на мели Если, Пара Нормальных Ті

@темы: мысли на этот счёт, чужое вкусное

01:27 

Just Jazz It.
"Я хочу быть единственным, кто будет заплетать и расплетать твои волосы".

@темы: мысли на этот счёт

05:25 

Just Jazz It.

@музыка: The Temper Trap Sweet Disposition

@настроение: dreamy

02:40 

Just Jazz It.
Наши любимые должны быть нас достойны.Наши любимые должны быть нас достойны.

Это вообще единственное, за что стоило бы пить и ставить свечи – пусть они окажутся достойными нас. И понятно это станет не сейчас и не потом, а именно тогда, когда мы с ними расстанемся – тогда станет все ясно.

Пусть наши юноши, с которыми, понятно, и в горе и в радости, и в болезни и в бедности, и лучшие годы, и на край света – просто разлюбят нас и тихо уйдут, а не переспят по пьяни с какой-нибудь малолетней шлюшкой, и нам расскажут об этом наши же добрые друзья. Пусть наши духовные наставницы просто найдут себе новых учеников – но не станут продавать нас за несколько сотен баксов, случись нам работать вместе, грубо, цинично –

возьмут в команду, досыта накормят перспективами и ты-лучше-всех, а потом уволят, не заплатив, и будут бросать сквозь зубы «Я не обязана тебе ничего объяснять», и брезгливо морщиться, встречая нас на улице. Пусть наши большие и сильные друзья, как-старшие-братья и вообще сэнсеи поссорятся с нами из-за того, что мы ни черта не смыслим в мужской психологии – но не станут грубо затаскивать нас в постель и унижать нас просто потому, что нас угораздило родиться с хорошей фигурой, а им не нашлось бабы на эту ночь.

Потому нет ничего на свете больнее и гаже этого. Потому что этим людям ты всегда веришь как себе, но оказывается, что они тебя недостойны .

Я готова всю жизнь ссориться с любимой подругой и слушать от нее несправедливости и упреки в собственной мягкотелости, лени и показушности – но я знала и знаю, что она имеет на это право. Мы убьем друг друга за идею, но никогда не станем банально как-нибудь и нелепо вцепляться друг другу в волосы из-за мужика или поднимать хай из-за дурацкого стобаксового долга. И если мы когда-нибудь все-таки поссоримся навсегда – это будет как раз тот случай, когда лучшие друзья перестанут быть друзьями, но останутся лучшими. И я буду думать о ней светло, и говорить гордо, едва зайдет речь – N? Да, мы когда-то были не разлей-вода – и всю жизнь расти и добиваться вершин, чтобы доказать ей, что я была ее достойна .

Либо совсем не прощаться, либо прощаться так, чтобы можно было через много лет написать книгу об этом человеке – а не прятать глаза: N? Нет-нет, не знаю такого – не рассказывать же, что вы с N дружили сто лет, а потом он прошипел, что все это время просто хотел тебя трахнуть – и теперь ненавидит, потому что спать с людьми, чтобы доказать им свою преданность, как-то не в твоих правилах. Так ведь не может быть, потому что не может быть никогда, какой-то гребаный бредовый сон, разбудите меня, скажите, что это неправда, что она меня не продавала, что он не читает всем подряд мои письма и асечную хистори – просто так, мол, вот как она за мной бегала, жуткое дело, не знал, куда деться, - что они все просто не дозвонились, чтобы извиниться за это, просто не дозвонились – если б они попросили прощения, это ведь значило бы, что они его достойны. И я бы все равно не общалась бы с ними, но хотя бы выдохнула эту мерзость, это рвотное ощущение грязи внутри, когда хочется перестирать всю одежду, в которой ты приехала от этого человека, когда кажется, что тебя обокрали, и вынесли, как назло, самые любимые, давние, талисманные вещи, и устроили в доме помойку – Господи, столько времени, столько слов, столько «мы» и «вместе», столько, столько – тогда хотя бы хотелось жить, я не знаю, а то ведь не хочется, и людям перестает вериться абсолютно, а только тошнит, тошнит, тошнит.

Сделай так, Господи, чтобы наши любимые оказались нас достойны. Чтобы мы, по крайней мере, никогда не узнали, что это не так.

(с.)
Вера Полозкова

@музыка: Miri Ben Ari She was just a friend

@темы: мысли на этот счёт, чужое вкусное

00:40 

Just Jazz It.
В раю, конечно, климат, но в аду - друзей больше.

да.да.

@темы: мысли на этот счёт

15:26 

Just Jazz It.
6 months of bad behaviour.
flames to dust, lovers to friends.
why do all good things come to end?


мы всё равно будем помнить тот день (6.6.10.)

thanks for the memories.

@музыка: GCH Taxi Driver

@темы: the end

19:32 

сейчас и тогда

Just Jazz It.
Меня любят толстые юноши около сорока,
У которых пуста постель и весьма тяжела рука,
Или бледные мальчики от тридцати пяти,
Заплутавшие, издержавшиеся в пути:
Бывшие жены глядят у них с безымянных,
На шеях у них висят.
Ну или вовсе смешные дядьки под пятьдесят.

Я люблю парня, которому двадцать, максимум двадцать три.
Наглеца у него снаружи и сладкая мгла внутри;
Он не успел огрести той женщины, что читалась бы по руке,
И никто не висит у него на шее,
ну кроме крестика на шнурке.
Этот крестик мне бьется в скулу, когда он сверху, и мелко крутится на лету.
Он смеется
и зажимает его во рту.

@темы: чужое вкусное, мысли на этот счёт

03:34 

Sinatra плакал

Just Jazz It.
I've still got you under my skin.
I've no longer got you deep in the heart of me.

@музыка: Frank Sinatra I've got you under my skin

03:32 

Just Jazz It.
bad/bed girl.

@темы: игры слов - игры снов

03:31 

Just Jazz It.
Для меня страшнее оглохнуть, чем ослепнуть.
Моя жизнь потеряет смысл, если я не смогу больше слы/ушать музыку. Ту, что сделала меня мной. И просто музыку: улиц, людей, городов, вещей. Все эти штрихи, шумы, призывы.

@музыка: just jazz

@настроение: боязливое

@темы: мысли на этот счёт

02:48 

Just Jazz It.
Киев?
Москва?
There's a monster under my bed, whispering in my ear.

@музыка: Океан Ельзи Коко Шанель Земфира Бесконечность

17:48 

Just Jazz It.

@музыка: Sad Al Kamio

@темы: чужое вкусное

23:27 

Just Jazz It.
до 5 утра разговаривали об относительности,
о частоте употребения фразы "я не знаю",
о выборе и жизни на распутье,
о том, к чему приводит нечёткое формулирование желаний.


делёжка впечатлений после просмотра очень-фильма "Shortbus".

@музыка: Яковлев Знаешь

@настроение: моя татуировка изнашивается

@темы: разговоры в горизонтальном положении

no maritni - no party

главная